Итоги месячника науки
Автор: Захарова Наталья   
01.03.2019 12:58

Подводим итоги Регионального   Месячника науки .

06.02.2019 в Президентской библиотеке в виртуальном режиме слушали и были участниками наши ученики 8,10классы вебинар «Д.И. Менделеев (185 лет со дня рождения)».

15.02.09 в формате встречи прошло проектирование видеоурока « Идея происхождения Homo sapiens «от нижестоящей формы» или 5 фактов «за» теорию Дарвина» на платформе ТЕД ЕД.   Проектировали видеоурок ученики 8В и команда 10Б классов.


27.02.19 Сборная команда 9 классов поучаствовала интеллектуальной игре «Мозговой штурм» который проходил в Индустриальном университете.

Первый турнир исследователей по естествознанию прошел в МАОУ СОШ №63 .В данном городском интеллектуальном   соревновании, наша команда 10Б класса заняла призовое 2 место.

В течении месячника команда обучающихся 10Б и 10Г классов создавали тематический сайт Лабораторка_68. https://sites.google.com/view/laboratorka-68 Где посетителям сайта предложено много интересного о работе школьной лаборатории Науколаб, в том числе и ссылки на образовательные игры от Школьной лиги РОСНАНО и Атомотеки

 

28.02.2019.В рамках закрытия месячника прошло мероприятие учебно-исследовательской сессии «Наука+Профессии будущего» предметных областей : информатика, робототехника, 3Д моделирование. Участниками мероприятия стали и обучающиеся нашей школы из 8е, 10Г , 10Б классов

nayka

В рамках закрытия месячника в гимназии №49 города Тюмени (2корпус) была организована большая выставка работ талантливых детей . Среди них была работа наша ученика 10В класса с конструкцией модели скоростного спортивного автомобиля , которую он еще и презентовал для слушателей секции.

Современная биотехнология сегодня развивается бурными темпами. Как наука, она изучает внедрение производственных процессов, в основе которых лежит практическое использование микроорганизмов, всевозможных биологических систем. Об этом рассказали нам в лаборатории биотехнологии. Здесь же наши ученики выполнили лабораторную работу по теме: «Посев бактерий на плотные и жидкие питательные среды» , где они готовили питательные среды для количественного учета микроорганизмов чашечным методом.

А в кабинете Науколаб ждали нас не менее интересные эксперименты с культурой тканей. Вооружившись пинцетами и препаровальными иглами, участники в роли генных инженеров выясняли, как действуют различные вещества, в том числе и алкоголь на предложенный объект (кусочек ткани печени). Результат был шокирующим! Под действием алкоголя железистая ткань печени набухла и увеличилась в 2раза! Итак, эксперимент показал разрушительное действие алкоголя на организм.

В целом, ребята из нашей школы отметили , что все было интересно и познавательно.

Во время месячника наши ученики смогли поучаствовать в различных конкурсах, квестах, мероприятиях , встречах и проверить свои знания по наукам естественнонаучного направления.

 

Яндекс.Метрика